Вопросы по дисциплине «Политический маркетинг»
1. Подходы к понятию «политический маркетинг» Предметное поле курса.
2. Основные направления политмаркетинговой деятельности.
3. PR деятельность в структуре политического маркетинга.
4. Политический рынок. Проблемы сегментации политического рынка.
5. Источники и методы политмаркетинговых исследований.
6. Социологические и политические исследования в структуре политического маркетинга.
7. Контент-анализ: понятие, типы, алгоритм проведения.
8. Единицы контент-анализа.
9. Обработка, презентация и интерпретация результатов контент-анализа.
10. Исследование индивидуальных избирательных стратегий методом контент-анализа.
11. Контент-анализ эволюции экономических программ ведущих политических партий.
12. Экспертные оценки: понятие, область применения в политическом маркетинге. Экспертные методы получения и оценки информации.
13. Порядок проведения экспертны
...
Читать дальше »