Вопросы по дисциплине «Политический маркетинг» 1. Подходы к понятию «политический маркетинг» Предметное поле курса. 2. Основные направления политмаркетинговой деятельности. 3. PR деятельность в структуре политического маркетинга. 4. Политический рынок. Проблемы сегментации политического рынка. 5. Источники и методы политмаркетинговых исследований. 6. Социологические и политические исследования в структуре политического маркетинга. 7. Контент-анализ: понятие, типы, алгоритм проведения. 8. Единицы контент-анализа. 9. Обработка, презентация и интерпретация результатов контент-анализа. 10. Исследование индивидуальных избирательных стратегий методом контент-анализа. 11. Контент-анализ эволюции экономических программ ведущих политических партий. 12. Экспертные оценки: понятие, область применения в политическом маркетинге. Экспертные методы получения и оценки информации. 13. Порядок проведения экспертных оценок. Подбор экспертом и формирование экспертных групп. 14. Обработка экспертных оценок. 15. Расстановка политических сил в законодательных структурах власти: оценка расхождения при голосовании. 16. Расстановка политических сил в законодательных структурах власти: измерение степени сплоченности-разобщенности. 17. Расстановка политических сил в законодательных структурах власти: оценка статуса. 18. Расстановка политических сил в законодательных структурах власти: построение корреляционного графа («карты политического пространства»).